понедельник, 30 июля 2018 г.

Пан Попеску и Элисвиль

Солнце пылает, а море испаряется делая пребывание в городе невыносимым. Пан Попеску лениво и невозмутимо переворачивается набок предаваясь воспоминаниям. О чем он думает, спросите вы?
Я поделюсь с вами тайной. В эти душные дни он вспоминает об Элисвиле. Этот чудесный городок овеянный прохладой древних деревьев и продуваемый всеми ветрами магии. Этот город манит и притягивает. "Ох, конечно, как забыть этот город..."- сказал бы вам Пан Попеску, но не будет. Лишь невозмутимо взглянет вдаль и снова повернется на другой бок.

Что ж... а я удовольствием поведаю об Элисвиле. Может мне и не хватает невозмутимости Пана Попеску, но кто-то же должен?
Элисвиль нерукотворный ...творение рук моей прекрасный жены и моих постоянных подначиваний. Замысленный как приятный макет для любований и изысканий дочери, он вылился в чудный городишко, ставший центром захватывающих событий и историй.
Как так? Точно неизвестно. Что двигало чередой событий, которые привели к такому итогу - провидение иль злой рок я не скажу. Но точно скажу, что дочка была в диком восторге (как впрочем и я).
Признаться, Элисвиль уже давненько радует глаз и уже крепко вошел со своей историей в наши семейные анналы. Он успел побывать ареной драматичнейших событий. Город переходил из рук в руки. На данный момент таймлайн таков: объединенные силы эльфы и людей не смогли вырвать Элисвиль из коварных и гноящихся рук скавенов. Принц эльфов Октагон был повержен. Мерзейший союз чумных монахов и крыс вожака Грызга ликуют. Я думаю, что хаос обратил внимание на  эту победу и захочет поучаствовать направляя кланы северян и воинов крови к городу.
О событиях приведших (хоть и происходили они ранней весной) к такому итогу я хочу поведать, хотя по большей части показать дабы всколыхнуть добрых людей ибо времена настают как никогда тяжелые.






 Принц Октагон сошелся в схватке с приближенным ассасином вожака Грызга.





Эльфийский принц обагрил свой клинок обильным количеством скавенской крови, сумев
 одолеть и крысиного убийцу, но вероломный Грызг атаковал сзади. Эльфы смогли вынести своего лидера, но каково его состояние нам пока не ивзестно.
                                     


                            Ну а здесь мы видим картину нечестивого ликования.
    Вожак Грызг увеличивает свою власть под монотонные литания чумного жреца.





P.S. Конечно присутствует лютый недокрас и казуальное оформление подставок, но к недокрасу по всем фронтам я уже привык. В ближайшее хочу профессионально заняться плагиатом. Желаю украсть идею товращиа Пайпмэна с дайджестом и сделать дайджест всего, чего я недокрасил и недоделал, вот уж будет уйма. А пока все. 

4 комментария:

  1. Я уж думал, Пан Попеску совсем сдулся и зачах... Ну что же, ждем продолжения, да хоть бы и в виде дайджеста недокраса 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пан Попеску как вино...со временем становится все лучше и лучше)) блог надеюсь от него не отстанет. Да...недокрас надо весь вытащить...много его окаянного ((

      Удалить
  2. Все смотрится вполне себе прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Плохого стараемся себе не позволять ))

      Удалить